4 способа как проверить баланс на Йоте

ACredit CPS KZ

В последнее время оператор Yota становится популярным благодаря выгодным условиям для своих пользователей. Так впервые именно провайдер Йота отказался от роуминга между регионами РФ для удобства клиентов.

Каждому абоненту необходимо знать, как проверить баланс на Йоте. Это позволит вовремя пополнять счет.

Проверка счета через USSD-запрос

Самый простой и проверенный способ проверки баланса Йота является USSD-команда. Данный способ поддерживается любым телефоном или смартфоном. Достаточно набрать *100#. Далее на мобильный придет оповещение об остатке средств на счету.

  • Важная информация
  • Из-за того, что количество трафика не ограничено, так как интернет безлимитный, то провайдер не предусмотрел команду для проверки баланса Yota по остатку.
  • Также посмотреть, сколько минут осталось, можно с помощью запроса, набрав *101#. Через пару минут придет СМС с указанием оставшихся минут на текущий месяц.

    Полезные USSD-коды:

    OneClickMoney [CPS] RU
    Команда Описание
    *144* номер вызываемого абонента# и «вызов» Просьба «Перезвони»
    *103# и «вызов» Узнать свой номер
    *602# и «вызов» Дополнительно подключить 100 минут

    Проверка счета через личный кабинет на официальном сайте

    Пользователи не раз отмечали удобство использования личного кабинета. С помощью этой функции абоненты могут самостоятельно управлять своими возможностями. Здесь же можно узнать баланс Йота.

    Чтобы зайти в свой аккаунт, необходимо перейти по ссылке https://my.yota.ru/selfcare/.  Для авторизации на модеме потребуется ввести номер симки или адрес электронного ящика. Также войти в ЛК можно через социальные сети.

    На своей страничке в личном кабинете пользователь может:

  • изменить скорость интернета;
  • проверить у провайдера Yota баланс;
  • ознакомиться с интересными акциями и предложениями;
  • привязать номер мобильника к банковской карте;
  • подключать и отключать платные услуги;
  • оплачивать мобильную связь;
  • менять тарифы.
  • Это основные функции ЛК. У компании Йота практически нет отделений, вся связь с клиентами ведется удаленно: в приложении, через СМС, в личном кабинете, на странице оператора.

  • Обратите внимание
  • Для авторизации в ЛК используются уникальные входные данные. Если во время регистрации привязать свой аккаунт к социальной сети, то в дальнейшем вход в личный кабинет не вызовет затруднений.
  • 4 способа как проверить баланс на Йоте

    Как проверить баланс через мобильное приложение

    Еще один вариант, как узнать баланс на провайдере Yota, – установить мобильное приложение. Установить такую программу можно на страницах:

  • Google Play для устройств под управлением операционной системы Android;
  • App Store для устройств под управлением операционной системы IOS (Apple);
  • Мобильный оператор для Виндовс фон – Йота.
  • Приложение Йота – это Ваш личный кабинет на смартфоне или планшете.

    Узнать баланс через СМС

    Пользователей часто интересует вопрос, как узнать баланс на йоте, чтобы вовремя пополнять свой лицевой счет. СМС-сервис – очень простой вариант. Абонент должен задать свой вопрос и отправить его по номеру 0999. Услуга предоставляется бесплатно. В течение 5 минут придет сообщение с указанием баланса.

    Звонок оператору call-центра Йота

    Не знаете, как проверить баланс на Yota? Позвоните напрямую оператору. Это самый быстрый и действенный метод. Вам не придется на компьютер или телефон  устанавливать специальные приложения, чтобы получить ответ.

    Оператор предложит несколько способов, из которых нужно выбрать один наиболее оптимальный. Связаться со службой поддержки можно, введя следующую комбинацию цифр – 8800550007.

    Как настроить автоплатеж Йота

    Настраивается автоплатеж довольно просто. Сначала нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте. Далее переходим в раздел «Пополнение баланса», а затем «Банковские карты». Здесь находим опцию «Привязка карты», указываем номер платежного средства, срок и трехзначное число (находится на обороте карты). После привязки появится возможность оплаты всех услуг провайдера.

    Теперь в этом же разделе находим услугу «Автоплатеж» и подключаем. Это нужно сделать обязательно после привязки, чтобы не оставлять за собой риск остаться без связи при нулевом балансе. Указывается минимальный порог баланса и сумма зачислений с карты для автоматического перечисления средств.

    Источник: telefongid.ru

    Liostore

    Добавить комментарий