Просто посмотрев промо стрим на Твиче можно получить ценную вещь в любимой игре. Геймеры называют такие подарки дропсами и многие из них не упускают возможности пополнить свои коллекции предметов и косметики в любимых проектах таким способом. Стримеры регулярно проводят акции с дропсами, а заинтересованная аудитория исчисляется миллионами, поэтому любые неполадки в системе, в том числе «Не удалось получить Twitch Drops» всегда вызывают значительный ажиотаж.
Что делать, если получению дропсов Twitch мешает ошибка авторизации?
Проблема с получением дропсов на Твиче не новая и рано или поздно возникает у постоянных посетителей стримов. Какую-то одну причину сбоя доставки при этом выявить не удается. Одно из самых распространенных обстоятельств — сбой наблюдается на уровне привязки игрового аккаунта к стриминговой платформе. Решение в таком случае достаточно простое, хоть и не слишком изящное: нужно отвязать свой игровой аккаунт от Твич и привязать вновь:
- Перейдите на страницу настроек аккаунта на Твиче, найдите игру, в которую не передаются или лишь частично приходят дропсы и нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите действие.
- Перейдите в одну из кампаний по раздаче дропсов и воспользуйтесь прямой ссылкой для привязки учетной записи игры — кнопка «Подключить».
- Откроется сайт игры, аккаунт которой решено привязать. Здесь нужно пройти авторизацию, введя логин и пароль.
- Затем дать разрешение Твич на доступ к своей учетной записи.
- Остается удостовериться в том, что аккаунт удалось привязать успешно. Просто зайдите в свой профиль на сайте игры и посмотрите появиться ли запись, сообщающая о статусе взаимодействия с Твичом.
- Если все в порядке, остается вернуться на Твич к странице кампаний и в строке привязки, нажать кнопку «Обновить».
Послезно: Как скачать видео с Твича по ссылке?
Обращение в техническую поддержку Twitch в категории «Drops»
Если переподписка не помогла решить вопрос с дропсами, стоит написать в техническую поддержку Twitch.
- Чтобы долго не искать на самом сайте, где можно написать обращение, проще найти ссылку на такую страницу в поиске Яндекса или Google или перейти туда прямо из статьи.
- Понадобиться авторизоваться. Если используется тот же браузер, что и для просмотра Твич, можно нажать кнопку «Войти» и поля имени и логина будут заполнены автоматически.
- Далее понадобиться указать адрес электронной почты и номер своего телефона, выбрать категорию «Общее», затем подкатегорию «Drops» и «Не получаю игровые Drops.
- В поле тема стоит написать что-то вида «Проблемы с получением Drops».
- В поле «Описание» важно коротко и точно описать ситуацию. Крайне не рекомендуется употреблять в письме оценочные суждения и ненормативную лексику. Наибольшие шансы на успех имеет исключительно деловой текст: что произошло, какие попытки были предприняты со стороны пользователя, чтобы исправить ошибку, какой результат и т. п.
- Наконец, понадобиться указать платформу, которая используется для получения дропсов: браузер, консоль, приложение Steam или другой вариант из предложенных в ниспадающем списке. Дополнительно можно приложить скриншоты, иллюстрирующие проблему.
- Остается решить капчу и нажать кнопку «Отправить».
Дополнительные сведения: Не удалось подключиться к сайту NVIDIA GeForce Experience.
Помощь с Twitch Drops от разработчиков игры
Не лишним буде обратиться за поддержкой и к разработчикам игры, ведь ошибка с Twitch Drops может возникать и на их стороне.
- Перейдите на сайт разработчика игры или на сайт самой игры, если такой имеется.
- Найдите в меню пункт «Помощь» или «Написать обращение».
- Если у разработчика несколько игр, отметьте интересующий проект.
- Укажите платформу.
- Выберите подходящую категорию. Например, это может быть раздел «Коды и цифровой контент».
- Затем в предложенных ветках найдите пункты с примерным названием «Не получил предмет по промо акции» или «не получил разблокировку или награду».
- В созданном тикете опишите сложности, с которыми пришлось столкнуться. Здесь также приветствуются краткость и точность формулировок, текст должен быть по существу проблемы, без лирических отступлений.
После предложенных в статье действий пользователь может лишь ожидать, когда техническая поддержка займется его вопросом.