ПСБ, как и многие другие банки имеют мобильное приложение, через которое решается большинство проблем. Например, в нём можно открыть карту, проверить баланс, перевести деньги и так далее. Но в некоторых случаях лучше обращаться на горячую линию, например, если вы столкнулись с мошенниками или потеряли карту. В этой статье расскажем, какой телефон горячей линии для физических и юр лиц в ПСБ банке, а также рассмотрим все способы связи со службой поддержки компании.
Как позвонить в службу поддержки ПСБ банка физическому лицу
Для звонка на горячую линию ПСБ не нужно знать какой-то особый номер или вводить добавочный код подразделения. По всей России действует единый телефон горячей линии: +8-800-333-03-03. Это общий номер службы поддержки. То есть, если вы позвоните на него, то вас автоматически перенаправят на свободного оператора, который решит любую вашу проблему. В некоторых случаях служба поддержки ПСБ загружена, из-за чего придётся подождать. Обычно срок ожидания не больше 1-3 минут, но в особых случаях, например, ночью, он будет увеличен. Звонок на этот номер бесплатный.
Может быть интересно: Как скачать приложение ПСБ банка на телефон.
Если вы живёте в Москве, то звоните по номеру +7 (495) 787-33-33. Много клиентов ПСБ проживает в этом регионе, а условия обслуживания немного отличаются, поэтому для москвичей действует отдельная линия поддержки. Операторы на ней смогут предоставить вам более точную информацию по банковским счетам, решат проблему быстрее и помогут найти ближайшее отделение банка в Москве. Но звонок на этот номер не бесплатный. Он оплачивается по стандартному тарифу вашего мобильного оператора оставшимися минутами или абонентской платой в рублях.
Если вы живёте в других городах, то тоже можете позвонить в региональное отделение. Сейчас они есть не во всех отраслях. Где-то филиалы охватывают область, где-то субъекты федерации, также есть несколько отделений в других странах, например, в Пекине. Региональный филиал сможет точнее ответить на вопрос и лучше скоординирует вас, если нужно будет ехать в банк.
Чтобы позвонить на горячую линию своего города, выполните следующие действия:
- Перейдите на страницу, посвящённую филиалам ПСБ банка.
- Пролистайте список, найдите свой регион, если он есть в перечне.
- Номер телефона указывается после полного адреса отделения.
- Наберите номер и позвоните в филиал. Служба поддержки региона может иметь меньше сотрудников, поэтому срок ожидания будет увеличен. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора.
Служба поддержки ПСБ банка для юр лиц
Если вы представляете компанию, сотрудничающую с ПСБ банком, то для вас доступен отдельный номер горячей линии: +8 800 333 25 50. Здесь служба поддержки обсуждает вопросы с юридическими лицами и решает их проблемы. Если нужно выполнить какую-либо операцию по корпоративному счёту, звоните на этот номер. В противном случае оператор не сможет вам помочь. Звонок бесплатный.
Все способы связи со службой поддержки ПСБ банка
Есть ещё один номер службы поддержки ПСБ банка – +8-800-700-50-33. Позвонив по нему, вы попадёте на горячую линию качества. Здесь вы можете сообщить обо всех проблемах, возникших во время взаимодействия с продуктами или сотрудниками банка. ПСБ утверждает, что имеет определённые стандарты качества, которые всегда соблюдаются. Например, родители с ребёнком до 7 лет без очереди принимаются в отделения банка. При нарушении этого стандарта вы можете обратиться на горячую линию качества. Также они принимают обращения по поводу предоставляемых банковских услуг.
Некоторые клиенты ПСБ банка считают, что у него есть специальная горячая линия по кредитным продуктам. Но это не так: по всем вопросам, связанным с кредитными картами консультируют по общему номеру +8-800-333-03-03. Также клиенты ПСБ имеют несколько других способов связи со службой поддержки.
Чтобы получить к ним доступ, выполните следующие действия:
- Зайдите на главную страницу сайта банка ПСБ.
- Нажмите на значок в правом нижнем углу экрана.
- Изучите список возможных способов связи и выберите подходящий.
- Дождитесь, пока загрузится страница. Изложите свою проблему или напишите отзыв.
Всего есть 4 альтернативных способа связи:
Если эти способы вам не подходят, то всегда можно отправиться в ближайшее отделение ПСБ банка и решить проблему лично. На этой странице доступна интерактивная карта всех офисов, банкоматов и ипотечных центров ПСБ.
Там же вы найдёте информацию о режиме работы для юридических или физических лиц. Не забудьте взять с собой паспорт.