Через AppStore и iTunes вы можете скачивать игры, приложения, программы, загружать музыку, фильмы, книги и прочее. Поэтому эти сервисы очень важны для владельцев Айфонов. Но есть несколько причин, из-за которых Apple может заблокировать вашу учётную запись, закрыв доступ к ним. В статье расскажем, почему ваша учетная запись App Store и iTunes заблокирована, что делать, как восстановить доступ и избежать блокировки в будущем.
Причины блокировки в AppStore и iTunes
В iTunes можно оформить подписку на музыку. Это позволит загружать треки на устройство, чтобы слушать их без интернета, создавать плейлисты, смотреть эксклюзивные видео и добавленные треки друзей, а также получать продвинутые рекомендации. В AppStore тоже действует подписочная система. Некоторые программы и игры предоставляются на месяц за небольшую плату. А некоторые нужно покупать напрямую. Другие сервисы Apple тоже открываются после приобретения подписки.
Из-за такого большого количества платежей, блокировка в AppStore и ITunes часто происходит из-за проблем с ними.
Популярны следующие причины:
Если у вас была оформлена какая-то подписка на сервисы Apple или недавно пытались купить что-то в них, то блокировка, скорее всего, произошла из-за того, что транзакция не прошла. Или она показалась системе подозрительной, поэтому для защиты от мошенников её вместе с аккаунтом временно заблокировали.
По теме: Мобильный платеж временно недоступен на Айфоне в AppStore что делать?
Причины блокировки Apple ID
Apple ID используется для входа в iTunes и AppStore. Поэтому, если его заблокирует, то доступ к сервисам тоже будет закрыт. Частая причина бана – подозрительная активность. Apple следит за действиями пользователей, чтобы защитить их, если Айфон попадёт в руки злоумышленника. Также компания не поддерживает перепродажу смартфонов и деление одного аккаунта на нескольких человек с целью сэкономить на подписках и покупке приложений. Поэтому часто блокирует пользователей, которые этим занимаются.
Рассмотрим подозрительную активность, которая может стать причиной блокировки Apple ID:
Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, то причиной блокировки могли стать действия третьих лиц. Если ваш аккаунт пытались взломать, и система определила это, то он будет заблокирован. Также вы могли получить бан из-за сбоя системы.
Как восстановить доступ к App Store и iTunes
Если ваш аккаунт был заблокирован из-за подозрительной активности, то при попытке входа в него вы узнаете об этом по соответствующему уведомлению. Смотрите примеры системных сообщений с официального сайта Apple на скриншоте снизу.
Для снятия блокировки с Apple ID нужно сбросить пароль. Для этого воспользуйтесь другим устройством Apple или доверенным смартфоном близкого человек, если вы указывали его при регистрации. Если эти способы вам недоступны, воспользуйтесь сайтом: https://iforgot.apple.com/ru/password/verify/appleid. Вам понадобится указать Email/телефон, привязанный к аккаунту. А также ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить, что вы им владеете.
Если вы получили блокировку из-за проблем с платежами или подписками, обращайтесь в службу поддержки Apple. Бесплатный номер для связи по России: +7 (800) 555 67 34, для Москвы и области +7 (495) 580 95 57. Также вы можете написать в службу поддержки на официальном сайте Apple. Перед обращением подготовьте основную информацию об аккаунте:
Никаких сложных вопросов вам задавать не будут. Но вам понадобится подтвердить, что вы – владелец Айфона и аккаунта, который был заблокирован. Поэтому, чтобы восстановить доступ быстро, лучше заранее вспомнить и записать нужную информацию, чтобы у оператора службу поддержки не возникло сомнений.